Your Cart

Как действовать во время вспышки COVID-19 с помощью instagram

1. Выведите деятельность компании в сферу цифровых услуг

В то время как физическое дистанцирование становится реальностью для людей и сообществ по всему миру, компаниям необходимо находить креативные способы общаться с клиентами на цифровых платформах. Instagram может помочь компаниям оставаться востребованными в это непростое время и по-прежнему предлагать людям то, что они любят. Это значит, что сейчас как никогда важно сплотить сообщество, предлагать новые способы совершения покупок онлайн, а не в физических точках, организовать место для информирования клиентов и делиться с ними увлекательными интерактивными видео.

В то время как настоятельно рекомендуется ограничивать контакты, мы можем продолжать общение онлайн. Авторы, публичные личности и компании проводят трансляции, чтобы информировать и развлекать пользователей. За неделю число просмотров в Instagram и Facebook Live в Италии увеличилось вдвое. Чтобы привлечь как можно больше зрителей в Instagram Live, перед трансляцией разместите тизер в ленте или в историях, а по окончании самой трансляции опубликуйте ее в историях, чтобы она была доступна 24 часа. Кроме того, вы можете сохранить запись трансляции и загрузить ее в IGT

Предлагайте способы совершения покупок онлайн, а не в физической точке.

Поскольку люди проводят меньше времени вне дома, дайте им возможность делать покупки онлайн и находить всю необходимую информацию в Instagram. Не забудьте указать URL вашего сайта в информации о компании в Instagram. Если ваша точка закрыта или часы работы ограничены, эти сведения также стоит указать в этом разделе. Если вы предлагаете скидочные карты, сообщите об этом клиентам, чтобы они могли поддержать вашу компанию сейчас и воспользоваться преимуществом позднее.

Если вы продаете товары, используйте метки товаров, чтобы люди могли приобрести вашу продукцию прямо в ленте или в историях. Это также позволит вам заполнить магазин в профиле, и люди смогут просматривать интересующие их товары, не покидая страницу вашего бренд

Используйте IGTV, чтобы делиться объемным обучающим и развлекательным контентом.

Если вы хотите поделиться объемным контентом, попробуйте IGTV. Делясь более продолжительным, поделенным на серии, контентом, который зрители могут включить в любое время, вы можете сильнее вовлечь аудиторию. Создавайте контент, посвященный темам, связанным с вашей компанией. 


...

Борьба с коронавирусом — дело каждого человека | Организация Объединенных Наций

Организация Объединенных Наций продолжает наращивать усилия по борьбе с коронавирусом. В условиях кризиса крайне важно получать достоверную информацию о происходящем, поощрять проявления доброты и солидарности и принимать конкретные меры.  
Tik-Tok как новое молодежное движение
АДАМ. Часть 2
 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
03.12.2021
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.